k_1974 (k_1974) wrote,
k_1974

Путешествие за океан!

Ну что дорогие мои друзья, вот есть время на то чтобы наконец-то рассказать о своем путешествии на другой континент, а именно в США. Сразу хочу предупредить, что я фотограф никакой, так что сильно меня за снимки не судите, так же предупрежу о том, что количество отобранных для данного повествования фотографий всего 208 из 1400, но и это количество потянуло на 102Мб, так что имейте это ввиду. Все фотки по возможности буду выкладывать с превьюшками. На авторство фотографий не претендую, но попрошу всего две вещи. Те фотки, на которых есть я и мои друзья просьба нигде не постить, а просто фотки, постить со ссылкой на мой ЖЖ, заранее благодарен!

Часть 1. 11-16 сентября
Мое путешествие началось с поезда, которым я добрался до славного города Ха(в простонародье Хабаровск), добравшись до аэропорта я первым делом пошел проверить как обстоит дело с моим рейсом, но к моему удивлению табло информации по отлетам я его не обнаружил(!), естественно напуганный я пошел к окошку информации в котором, как в той сказке, сидела красна девица и малевала свои губки. На мой логичный вопрос: «Где мой рейс и что мне делать?» она, не отрывая помады от губ, сказала. Что мой рейс летит из международного терминала и чтобы я валил туда, там все будет известно. Меня это очень удивило с какой поры славный город Москва стал заграницей, но делать было нечего и я поперся туда, но к моему великому удивлению оный терминал открывался только в 8-00, а на часах было только 7-20, так что я и еще несколько везунчиков, весело провели время у закрытых дверей международного терминала. После открытия тало еще интересней, так проблемы с топливом у всем известного перевозчика «Дальавиа» не заставили себя долго ждать, вернее ждать пришлось мне, но правда не долго, а всего 4 часа, но так как мой рейс с Москвы был только следующим днем я волновался но не так сильно как остальные люди у которых стыковки были с разницей 3-4 часа. Опустив то как я добрался до Москвы, как и где я там переночевал, перейду сразу к главному, отлету. Утро 11-сентября был как на зло дождливым и мрачным, да еще и холодным +5. Добравшись до Шереметьего-2 я прошел регистрацию, таможню на которой мою сумку обшманали ВСЮ, когда они добрались до коробки с шоколадками, которых было примерно на 7кг. Девушка которая делала досмотр улыбнулась, но спросила: «А зачем столько?», я не лукавя сказал – подарки! После получения штампика в паспорте о том, что «де юро» я покинул Россию я пошел гулять по ДютиФри, но честно сказать мне было уже все пофигу и что либо покупать мне не хотелось, я сел у своего выхода на посадку и стал ждать. Ровно в назначенное время началась посадка, рассадка, разбег, взлет и полет в течении 10 часов, через атлантический океан в далекую Северную Америку.
Автор 09_11
Полет был несильно утомителен, так как за время полета, а туда я летел на Боинге 767-400ER, в котором на каждом впереди стоящем кресле есть мини центр развлечений. Я посмотрел 3 фильма(с русским переводом), потом поигрался в примитивные игрушки, ну и попытался посмотреть мульт «Кунг-Фу Панда» без перевода. До Атланты добрались без опозданий и происшетвий. Попав в аэропорт я был поражен его размерами, а особенно мня удивило то, как организованы очереди для прохода паспортного контроля. Огромный зал, в котором с помощью гибких направляющих сооружены коридоры, по которым люди постепенно продвигаются до стоек в которых сидят офицеры таможни, да забыл сказать что таких стоек там 60(!), так что очередь была не долгой. Подойдя к стойкеб мне был заданы всего три вопроса:
- цель поездки
- сколько везу валюты
- первый ли раз еду.
После чего, штамп, степлером проткнули мой паспорт и вот я официально гость Америки. Дальше мне предстояло получить сой багаж, пройти таможенный контроль, который заключался только в том, что я отдал офицеру свою таможенную декларацию. В которой указал то, что я ничего подозрительного не везу. После этого, я сдал свой чемодан в багаж, а сам пошел в зал отлета ждать свой рейс до Хьюстона, но чтобы попасть в данный зал, мне пришлось прибегнуть к мини-электричке, которая ходит под землей между 5-ю терминалами. До Хьюстона мы летели на меньшем самолете, но это уже и не важно, так как весь полет занял всего 90минут
Автор 09_11
. Так как при отлете из Москвы на улице был почти минус, я ехал как и положено в свитере и в куртке, и все проходы и переходы я совершал в зданиях, в которых были кондиционеры, я и не предполагал какая жара ждала меня в Хьюстоне при открытии автоматических дверей отделявших прохладу аэропорта от +35 улицы. Первым что я на это сказал, было: «Ох, нихра себе!!!», хотелось конечно сказать более жестко, но с нами была русская девушка Слава, живущая там, так что я сдержался.
Мы доехали к ним домой минут за 30, так как к этому времени интенсивность движения спала и пробок уже практически не было. Меня сразу ввели в курс дела, что со стороны Мексиканского залива на Хьюстон идет ураган «Айк» и что наша субботняя рыбалка накрывается медным тазом. Утром встав часов в 9, они продолжили дело начатое еще накануне, а именно, укрепление своего дома и заколачивание окон
. Ближе к обеду мы начали движения в сторону от Хьюстона, я и мой друг поехали к нему в Лаббок, а Слава ее муж и его студенты на север в сторону Далласа. При выезде из города по трассе везде стоят табло, которые предупреждают о надвигающемся урагане
Автор 09_11
. Наш путь лежал на северо-запад от Хьюстона и продолжался 9 часов. По дороге было встречено множество интересного, вот некоторое из них. Старинная машина, но в удачном состоянии
, мы даже встретили колонну американских солдат, которые ехали на какой то учебный полигон
Город, в котором проживает друг, обычный город небольшого размера, население в нем 250000 чел, примечательных зданий практически нет, но есть музей ветряков, большой университет, но об этом чуть позже. Интересное это развязки и мотоциклисты, которых в этих краях просто множество
Автор 09_11
. Но при том что численность населения не большая, площадь города просто огромна, так как все живут в собственных домах, а не как мы друг над другом. У нас доме, кроме хозяев жили еще две собачины, вот один из них, «парень» породы Корк
15 сентября жена друга делала торт
Автор 09_11
, для дочери своей знакомой, так как у девушки было 16-летие, и мне «посчастливилось» попасть на то действо, ну что я вам скажу, дорогие мои, все очень скучно и кисло. На вечеринке было человек 10-15, в основном молодежь, видать одноклассники. Из угощения на столе, именно на одном столе, были порезаны фрукты (арбуз, дыня, яблоки и еще что-то), стояли чипсы, и какие-то небольшие сосисочки закатанные в тесто, ВСЕ, а выпить был спрайт охлажденный в каком-то непонятном агрегате, большем походившем на мини-фонтан. Поклевав столь обильное угощение, детишки принялись за танцы, такой древней, именно древней музыки, я не слышал с времен своего студенчества, после «танцев» началось вручение торта и подарков с обязательным пением «Хэпи Бездей Ту Ю», вот и все, потом все разошлись по домам. А мы решили продолжить «веселье» в стейк хаусе, так как я был крайне голод после такого дня рождения.
16 сентября был посвящен походу в институт, в котором Стас учился последние 8 лет и получил докторскую степень, мы там провели практически весь день, фоток множество, но покажу только некоторые:
- Центральный вход в университет, эмблема заведения
Автор 09_11

- А вот на таких машинах приезжают на учебу студенты

- Большая университетская библиотека
поразило то, что нас даже никто не спросил, куда и заем мы идем, меня это просто поразило и приятно удивило, что любой желающий может зайти, найти и прочитать ту книгу, которая ему необходима(!). Стеллажи там раздвигающиеся, что позволяет экономить много места, так же удивило, а может так и должно быть, что на всех стеллажах есть надпись о том, книгу, которую вы взяли с полки просим класть в проход, и не ставить на стеллаж, дабы избежать путаницы в последующих поисках.
- на территории университета есть здание, в котором студенты могут отдохнуть между занятиями, покушать, провести собрания и том подобное, для этого есть специальные комнаты и залы, которые открыты для всеобщего доступа
Автор 09_11

- это металлический шар подаренный университету китайским ученым и он демонстрирует как звук распространяется через твердые предметы

- галерея при входе в здание, в котором проводятся исследования по физике

Проходив под солнцем часа два я сгорел по полной, для того чтобы немного отдохнуть от походов по жаре было решено пообедать
Автор 09_11
и пойти в магазин, в котором была грандиозная распродажа, так как магазин закрывался и скидки на товар достигали 50%
, там я купил себе три пары джинс Levi’s по $20/шт, рубашек и ремень той же фирмы. Плавно перейдя из одного магазина в другой мы наткнулись вот на такую обезьяну
причем сделанная из чистой кожи, по принципу папье-маше, прикольно.

Вот первые 5 дней моего пребывания с США, контраст в людях, их отношениях к тебе. Да и просто в стиле жизни колоссальный!!!

Часть 2. 17 и 18 сентября

После похождений по университету и магазинам, мы поехали в музей ветра и ветряков, в котором собранны как работающие так и просто музейные экспонаты. Как уверил нас смотритель, это единственный в мире музей такого вида в котором собрано так много приборов.
На входе в музей на высоченном основании стоит ветряк, который вырабатывает энергию
Автор 17_18 Okt
ну и служит визитной карточкой для музея, причем его видно издалека. Если вы посмотрите на данное сооружение, то увидите, из чего он состоит, а именно: основание, лопасти, и генератор. И как вы думаете каких размеров этот генератор, подумали, представили, а теперь смотрите
, да я тоже был поражен его размерами, а чего стоят лопасти
. Внутри, и подобает музею, все расставлено по времени использования и применения
Автор 17_18 Okt
. Вот яркий пример ветряка, который использовали и используют до сих пор
. Данные ветряки служил в основном для поднятия воды из под земли, выкачиванию нефти, ну и как независимый источник влаги на пастбищах. Данные конструкции используют до сих пор, так как дешево, не требует энергозатрат и просты в использовании и обслуживании. После музея пообедав мы двинули до дому, по пути встретив вот такого байкера
, при подходе к двери дома. Наш ждали наши верные друзья
Автор 17_18 Okt
. Этим же днем мы заезжали в магазина для настоящих ковбоев, в котором продавались ковбойские сапоги шляпы, седла, и остальные принадлежности для верховой езды. Причем меня удивила стоимость шляп, она рознилась от $100 за самые простецкие, до $900 за самые крутые, хотя в чем разница я так и не уловил. Все что я купил в этом магазине в качестве сувенира, это бляха на ремень, которая покрыта 24-х каратным золотом. Вечером был обычный американский ужин, курица, картофель, салат, а на десерт мороженное и фруктовый салат.
За весь месяц, который я там жил я соскучился по нашему обычному хлебу черному и белому. Там нет привычного для нас хлеба, он весь какой то странный, мягкий и немного подслащенный, но зато в магазине его насчитывается видов 20. Но хозяйка нашла способ улучшить его вкус, она брала ломтики хлеба пропитывала их небольшим количеством масла, посыпала чесночной пылью и ставила на 2-3 минуты в духовку, от этого он становился более удобоваримым и даже вкусным. После ужина, я обычно присаживался за ноут, проверить почту и новости по России, которые уже случились. На завтра было намечено очень важное дело, это продажа микроавтобуса. С неделю назад Стас разместил объявление на интернет сайте о продаже и вот сегодня ему позвонили из Далласа. После недолгих переговоров и высылки фотографий автомашины звонившим, они сказали что будут утром у нас и купят эту машину. На утро, как и договаривались они ждали нас у одно из филиалов банка, в котором обслуживается мой знакомый. После осмотра машины и согласии в цене, мы пошли в банк в отдел по регистрации автотранспорта. Вся процедура продажи состояла в том, что был получен бланк, на котором были проставлены фамилии продавца, покупателя и их подписи, и один из 3-х экземпляров был передан работнику, машина считалась проданной. После этого мы отправили нашу копию бумаг заказным письмом в главный офис, чтобы данная машина была снята с его счета. Простота и никаких очередей, все для людей, остается только радоваться и завидовать, так как у нас, чтобы снять с регистрации авто, а потом его поставить, может понадобиться одна, а то и две недели, плюс куча потраченных нервов.
Отметив удачную продажу машины чашечкой кофе в кофейне Старбакс, мы поехали на встречу к профессору, который ведет исследование вместе с моим другом по проблеме био-топлива. Пообедать было решено в ресторане Applebee’s
. Мой обед
состоял из куска говядины средней прожарки, толченной картошки с беконом, двух шпажек с креветками овощами и салатом, по моему был «цезарь», ну и конечно пиво Миллер, как же без него. Да к слову будет сказано, в Лаббоке существует запрет на продажу пива и любых других алкогольных напитков, так что пиво, не выезжая за пределы города, можно попить только в кафе, что мы и делали с успехом.
После обеда нам необходимо было заехать в гости к старшей дочери и забрать спальные мешки, которые понадобились нам для последующей поездки. Когда мы открыли гараж дома, то там стояло ЭТО ЧУДО, как сказал Стас, дочь сдает пол гаража другу, дабы он смог ремонтировать и реставрировать этого монстра
Автор 17_18 Okt
. На этот день была еще запланирована поездка в крупный магазин электротоваров BEST BUY
, чтобы купить там USB FM-Radio, которое мне заказали купить в Москве, но так как мой самолет опоздал, и я приехал в Москву на 5 часов позже намеченного, то пришлось попытать счастье тут. Приехав я залез в интернет и стал искать сие чудо техники, и к моему удивлению нашел, что данный прибор продается именно в данном магазине, но приехав в него, нам так ничего и не нашли, хотя и были уверенны что он них точно есть. Поняв, что покупкой я обломился, то мы поехали в соседний город за пивом на вечер
. Странно, расфасовка пива у них только одна, 0.33 и не больше и продается только коробками по 6шт, вот так и хотят чтобы народ спивался J